Продвижение бренда в социальных сетях

0 297

В зависимости от того, каким видом деятельности занимается компания, а также от целей и задач, которые они ставят перед собой, различают несколько эффективных моделей работ по продвижению в соцсетях.

 Условия для успешного продвижения в соцсетях.

Продвижение бренда в социальных сетях позволяет: Вывести на рынок новый продукт. Налаживать обратную связь с клиентами. Повысить лояльность и популярность. Стимулировать продажи. Увеличить посещаемость сайта. Противодействовать негативу. В первую очередь нужно понимать, что основное предназначение всех социальных ресурсов — это общение, а не продажи и трансляция новостей различных компаний.

 Поэтому каждый бренд и компания должны прислушиваться к клиентам, своевременно реагируя на их запросы, стараться, чтобы общение с ними происходило на одном языке – все это улучшает вашу репутацию в интернете. Следование этим правила позволит получить лояльность, и только после можно будет надеяться на рост продаж.

 Самое важное условие — это интересное содержание. Чем более оригинальной будет модель, продвигаемая вашей компанией в социальной сети, тем большего успеха вы сможете добиться. Кроме того, важную роль играет модерация комментариев и контролирование реакции пользователей. Чтобы привлечь большую аудиторию, необходимо активное регулярное информирование. Также для успешного продвижения бренда в социальных ресурсах требуется правильная оценка целесообразности и эффективности рекламной кампании.

Какие соцсети использовать для продвижения?

Четкое понимание того, кто именно является вашей аудиторией, и в каких соцсетях она обитает, даёт возможность выбрать правильную платформу. Для этого необходимо внимательно изучить каждую из них.

 Facebook — насчитывает почти 900 миллионов пользователей

 ВКонтакте — около 230 миллионов пользователей

 Одноклассники — около 205 миллионов участников

 LinkedI — более 150 миллионов

 Twitter — 140 миллионов

 Google+ — свыше 100 миллионов


Выбор наиболее подходящего ресурса для продвижения брендов зависит от нескольких критериев. Цель Первый критерий — это цель, которую преследует тот или иной бренд. Если компания, выбирая социальный ресурс, желает, в первую очередь, выстроить доверительные отношения с потенциальными потребителями, то самым лучшим вариантом в таком случае будет Facebook.

 Сегодня эта соцсеть наиболее активно взаимодействует с аудиторией на личном уровне. Если вы желаете публиковать анонсы новостей компании, мониторить отзывы о бренде и искать потенциальных потребителей, то можно обратить своё внимание на Twitter.

 Идеальная площадка для демонстрации своих профессиональных достижений и взаимодействия с единомышленниками — LinkedIn. Если, выбирая социальный ресурс, в качестве приоритетной цели для себя компания ставит возможность общаться с партнёрами по бизнесу и экспертами отрасли, то самый оптимальный вариант в таком случае — Google+.

 Возможности соцсетей Главное оружие Facebook — это брендовые страницы со всей информацией о компании и продукции. Функциональное преимущество Twitter перед остальными социальными сетями заключается в клиентском сервисе. Бренды всё чаще используют мгновенное обновление статусов для решения интересующих потребителей проблем на месте, непосредственно на виду у аудитории.



Главная особенность LinkedIn заключается в возможности создания групп «по интересам», в которых пользователи имеют доступ к обсуждению актуальных тем отраслей с компетентными людьми. Кроме того, LinkedIn имеет еще одно важное оружие в виде Страницы ответов, на которой каждому эксперту предоставляется возможность демонстрировать свою компетентность и делиться опытом с коллегами по отрасли. Основное достоинство Google+ — Круги, позволяющие брендам таргетировать сообщения на различные группы контактов. Возраст потенциальных клиентов Основной сегмент аудитории Facebook состоит из пользователей возрастом от 21 до 24 лет.

 В эту возрастную группу входят более 17% мужчин и 16,6% женщин. Пользователи социальной сети возрастом 18-20 лет и 35-44 года несколько отстают от основного сегмента. К аудитории Twitter относятся люди более старшего возраста. 42,3% пользователей составляют группу возрастом 31-49 лет. Участники возрастом 18-29 лет — 41, 4%. Twitter посещают почти 55% женщин и 45% мужчин. 

ВКонтакте – социальная сеть молодежи, школьников и студентов, поэтому продвигать там свой бизнес нужно с учетом этой аудитории. В Одноклассниках сидят люди более старшего возраста, поэтому это отличная площадка для маркетинга – большая платежеспособность аудитории и более обеспеченные люди, чем те же студенты ВКонтакте. 

В Одноклассниках очень много женщин 35-50 лет. Деловую социальную сеть LinkedIn составляет аудитория возрастом 35-44 года. Однако следует учитывать, что в России этот соцресурс не пользуется особенной популярностью. Среди пользователей Google+ больше всего мужчин студенческого возраста — около 69%. Таким образом, исследовав социальные сети для такой цели, как продвижение брендов в соцсетях, можно сделать вывод, что наиболее платежеспособную аудиторию следует искать в Twitter, а для создания полноценного образа бренда в социальном пространстве лучше всего выбрать Facebook.

 Продвижение бренда «ВКонтакте» ВКонтакте продвижение бренда можно осуществлять несколькими способами: раскручивать группы, создавать и продвигать приложения. Для раскрутки групп необходимо создать представительскую группу, наполнить её интересной информацией о компании, описать предлагаемые товары или услуги, разработать оформление группы, создать внутренние страницы, изображения и видеозаписи, указать ссылки на свой сайт, организовать обсуждения.

 На следующем этапе развития группы привлекаются пользователи, которых необходимо подбирать по определённым критериям — по полу, возрасту, месту проживания, увлечениям. Еще одним способом продвижения бренда является тартегированная реклама. Затраты на создание рекламных объявлений будут небольшими, и при этом появится возможность отследить пользователей, которые будут видеть ваши предложения на сайте согласно выбранному возрасту, месту жительства, полу, образованию, интересам и т. д.



Похожие новости

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Публикации